ГалереяФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВходКалендарь

Поделиться | 
 

 Devil May Cry

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Посмотреть профиль
avatar
Безумный рыбак
СообщениеТема: Devil May Cry   Чт Окт 01, 2009 9:52 pm



Devil May Cry 3

Говоря о Devil May Cry 3, надо думать сразу о двух разных играх. Первая — жесткий, как удар кулаком в лицо, экшен, упакованный в четыре кнопки «почти-файтинг» и такие лошадиные дозы чистого стиля, что не снились ни одной «Матрице». От второй же в памяти оседает горький привкус неработающего FSAA, исчезающие невесть куда настройки да узел, в который завязываются с трудом попадающие по клавишам пальцы. Жутко хочется разделить их и забыть об ущербной половине, но… нельзя. Capcom поставляет свою продукцию «в одном флаконе».
Lost in translation

Системные требования:
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5 Гб на винчестере

Загадочные японцы, шаманскими плясками превратившие PS2-эксклюзив в приложение Win32, обладали извращенным чувством юмора. В стране, где компьютер покупают исключительно для работы и хентайных «симуляторов», а геймпад к нему достают разве что у иностранных варваров, выпустить игру, совершенно неуправляемую с клавиатуры, — весьма утонченная шутка. В остальном мире дела обстоят несколько лучше; тем не менее, адепты 102-х кнопок могут завернуть любимое устройство в тряпочку и спрятать на пыльные антресоли. В Metal Gear Solid 2 было хуже, но Konami удерживает сомнительное первенство с очень небольшим отрывом. Для подключения специализированного контроллера без посторонних средств тоже нужна доля везения. Те, у кого бутерброд всегда падает маслом вниз, будут жить с повернутой на 180 градусов раскладкой и серьезными проблемами при исполнении хитрых финтов.

Добро с кулаками:

Заявленная цель — обращение к истокам — не только достигнута, но и оставлена далеко позади: у Devil May Cry даже сквозь красный плащ просвечивало трудное детство в качестве очередной части Resident Evil, а здесь на это нет и намека. В век, когда смешение жанров само по себе стало жанром, на свет появился рафинированный экшен из тех, что, казалось, навечно сгинули в глубинах истории вместе с двумерной графикой и войной SNES против Mega Drive. Задач, которые не в состоянии решить оружие, мало, да и те преграждают дорогу не дольше пяти минут, давая лишь короткую передышку между сеансами потрошения монстров.

DMC3 требует умения играть с настойчивостью средневекового сборщика налогов, а надежду на тупой button-mashing из недостойных выбивает самый первый босс. Для выживания постоянно приходится маневрировать, прыгать, комбинировать удары и изредка напрягать серое вещество. Вдобавок для победы потребуются и навыки профессионального режиссера. Творение Синдзи Миками (Shinji Mikami) вплотную подобралось к голливудским боевикам «постматричной» эры, и главное тут — не убить всех, а убить всех так, чтобы у зрителей вывалилась челюсть, и встроенный счетчик понтов отчалил в стратосферу. Этому способствует и богатый арсенал приемов, и система комбо, позаимствовавшая достойные черты навороченных файтингов. Новичкам достаточно просто знать, что удары можно объединять в красивые серии, а закаленные ветераны оценят наличие cancel'ов и just-frame'ов. За возможность записывать красивые моменты в демо на манер Counter-Strike стоило бы продать душу, но покупателей на горизонте, увы, не видно (помогает верный FRAPS).

Dante's ass-kicking:

В своем стремлении подражать попкорновому кино разработчики оказались на удивление последовательны. Не ищите в бесконечном побоище фирменный японский сюжет — его нет. Наши западные коллеги нахваливают пустое место. История из дешевой манги о том, как «брат пошел на брата», преподносит на полпути один стопроцентно предсказуемый поворот и исчезает под горами трупов, ничуть не скрывая назначения — связующей ниточки для роликов. Одних из лучших игровых роликов современности.

Заставки легко могут встать рядом с каким-нибудь Final Fantasy VII: Advent Children, хотя рисовали их не многопроцессорные кластеры, а чахлый 3D-движок. Умопомрачительно красивые боевые сцены, тягучее, словно сгущенное молоко, slo-mo и вовремя отпускающий шутки Данте… Хочется смотреть и пересматривать (пользуйтесь включенной в Special Edition галереей!). Кстати, все роли сыграли актеры, озвучившие английскую версию игры. Для любознательных есть записи со съемочной площадки и специальное видео, где основные эпизоды показывают японские исполнители с палками и пластиковыми пистолетами.

Тем,кто ждёт:

Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) из Tecmo не раз публично заявлял, что считает японских игроков неспособными переварить высокие уровни сложности. В Capcom его поддержали молча: в американской версии DMC3 «hard» волшебным образом превратился в «normal», а «very hard» потерял приставку. Одним из новшеств «специального издания» стало возвращение настроек сложности на круги своя и появление нацеленного на младенцев и парализованных стариков варианта «easy». Второе — присутствие среди активных персонажей брата Данте, Вергилия. Любимый родственник, как и подобает злодеям, непомерно силен, но прохождение за него представляет исключительно академический интерес. Вместо шести стилей боя доступен всего один, декорации те же, а против звериной харизмы протагониста новичок не может выставить ничего, кроме не сходящей с лица возвышенной тоски.

Ругать годичной давности порт с PS2 за графику — значит бить лежачего. Ногами. Но насилие — необходимая часть нашей работы. Под современные стандарты подходит одно лишь разрешение картинки (1600х1200). Все прочее подтягивается к отметке «удобоваримо», если двигаться быстро. Промедление больно бьет по глазам, демонстрируя треугольные головы монстров и мутноватые стены. Дизайн локаций тоже не впечатляет: захламленные улицы и готические коридоры огромной башни мрачны, однако забываются почти мгновенно. Эти ступеньки и переходы мы видели много раз, и только пара последних этапов радуют нестандартной архитектурой. Хотя сошедшие с сюрреалистического полотна лестницы и дорожки, складывающиеся буквально из пустоты, сохраняют верность блеклой палитре, за интересные идеи им можно простить недостаток цветов.

Дьявол может попытатся:

Мы обещали прибавить баллов следующему изделию японской студии, и оценка DMC3 действительно выше. Заслуженно, потому что давно не удавалось так весело помахать мечом на РС, и сколько еще теперь ждать — неизвестно… «Наш выбор»? Пока к игре надо продираться сквозь портирование в духе «мы вас всех ненавидим, белые сволочи» — ни за что.
Посмотреть профиль
avatar
Безумный рыбак
СообщениеТема: Devil May Cry   Чт Окт 01, 2009 9:56 pm



Devil May Cry 4

Игровой процесс:

Со времен Devil May Cry 3 игровой процесс изменился не сильно. Главным отличием четвёртой части от третьей является, разумеется, смена главного героя. В то время, как Данте делал упор на использование различных боевых стилей, Неро полагается на свое оружие и свою демоническую руку, так называемый Devil Bringer.
Темп игры несколько снизился, что было исправлено в PC-версии игры с появлением Турбо-режима.
По жанру DMC4 все ещё является слешером, а весь игровой процесс завязан на стильной и быстрой расправе над врагами. Как и в предыдущих частях игры, во время боя на экране появляется так называемая шкала стиля, измеряющая «стильность» действий игрока. Чем выше эта шкала, тем больше очков получит игрок в конце миссии. Как и раньше, низшей планкой стильности является буква «D»(Deadly), а высшей — «SSS»(Super Smokin' Style).

Отличие от третьей части заключается в том, что теперь Красные Сферы (англ. Red Orbs) тратятся исключительно на покупку предметов. Покупка новых приемов потребует от игрока Гордых Душ (англ. Proud Souls), количество которых зависит от нескольких факторов: сколько игрок нашёл спрятанных Красных Сфер, время прохождения миссии, получил ли игрок урон в течение миссии (если игрок смог избежать урона за всю миссию, финальная оценка сильно возрастет), среднее арифметическое от очков стиля, которые смог выбить игрок (чем выше шкала стиля, тем больше очков стиля получает игрок от каждого удара, нанесенного врагу). Так же новшеством является то, что при покупке одного нового приема, все остальные приемы несколько дорожают.

Изменилась и система оценки миссии. Теперь общая оценка выводится по пятибальной шкале: «D» (англ. Deadly - Смертельно), «C» (англ. Carnage - Резня), «B» (англ. Brutal - Брутально), «A» (англ. Atomic - Атомно) и «S» (англ. Smokin' - Дал закурить). Общая оценка — все ещё среднее арифметическое от меньших факторов, но их состав тоже изменился. Кое-что осталось без изменения, например, время выполнения миссии, найденные шары и очки стиля, а остальные факторы стали так называемыми «бонусами», то есть, их наличие необязательно, но если они присутствуют, то они влияют на общую оценку. Такими «бонусами» стали: выполнение миссии без единого удара/выполнение миссии с большим количеством смертей, использование/не использование функции «продолжение», использование/не использование предметов. После прохождения игры на сложности Dante Must Die открывался так называемый Супер-Персонаж, который может включать D.T. (англ. Devil Trigger — зд. Превращение в демона) и использовать его неограниченное время. Использование Супер-Персонажа в игре сильно понижало рейтинг миссии.

Devil Bringer:

У Неро, в отличие от Данте, нет стилей. Его «козырь» — демоническая рука, так называемый Devil Bringer. В начале игры Неро использует свою руку только для того, чтобы нанести сильный урон своим врагам, но вскоре у неё появляется и другая возможность — своеобразный гарпун, которым можно притягивать врагов к персонажу.

Эта функция позволяет поддерживать шкалу стиля на высоких рангах, а противников — близко к персонажу. Так же эта функция будет использоваться по ходу игры наоборот — не противник будет перемещаться к персонажу, а персонаж к противнику. Таким же способом Неро способен преодолевать ямы, разломы или обрывы.

Тем не менее, главная функция демонической руки — расправа над врагами. В зависимости от врагов, Неро выполняет разные трюки. Одних он просто бьет об землю, других раскручивает и выкидывает, третьих рвет пополам.

Особо демоническая рука помогает при боях с боссами. В некоторые моменты боссы становятся особо уязвимы, и именно в эти моменты Неро добивает их своей рукой. Приемы, опять же, изменяются от босса к боссу, в зависимости от их физиологических свойств.

Сюжет:

Во время очередного собрания Ордена Меча Санктус в очередной раз выступал со своей речью. Неро не выдерживает этой скучной обстановки и уже собирается уходить, как внезапно в зал проникает Данте сквозь мозаичные окна в потолке и, воспользовавшись замешательством Святых Рыцарей, стреляет в Его Святейшество. Первым приходит в себя Кредо — он незамедлительно приказывает Святым Рыцарям схватить Данте и сам бросается в бой. Увы, он недооценил Данте, и почти все Рыцари умирают от рук охотника.

Когда его взгляд падает на Кредо, который в это время в горе сидит над трупом Санктуса, Кирие не выдерживает и, вырвавшись из рук Неро, бежит к нему. Тем временем, один из Рыцарей, оставшийся в живых, поднимается на ноги, но Данте добивает его так сильно, что он отлетает назад, сбив с ног Кирие. Данте подходит к ней, но в это время он получает удар от Неро.
Кредо и оставшие в живых Рыцари выносят из зала тело Санктуса. Сам Кредо уводит сестру, отдав указание Неро задержать убийцу до тех пор, пока не придет подкрепление.

В бою сначала начинает выигрывать Данте, но когда он разрубает гипс на руке Неро, его взгляду предстает демоническая рука Неро. Заинтересованный Данте поддаётся Неро, дабы увидеть его способности. Бой заканчивается уже ставшей классической ситуацией каждой игры Devil May Cry, когда Данте протыкают насквозь его же собственным мечом.
К сожалению, Неро не знал, кто такой Данте, равно как и о его возможностях. Данте без особых усилий достает меч из самого себя и перед тем, как уйти, указывает на то, что несколько из Святых Рыцарей оказались демонами.
Впоследствии Неро должен будет выследить Данте и узнать правду о том, что же на самом деле творилась в секретных палатах Ордена Меча.

Оружие:
 
Посмотреть профиль
avatar
Мелкий Кавайщик
СообщениеТема: Re: Devil May Cry   Пн Янв 11, 2010 1:42 am

Фигня игра))
Спонсируемый контент
СообщениеТема: Re: Devil May Cry   

 

Devil May Cry

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Разное :: Игры-
Рейтинг@Mail.ruРейтинг SIMPLETOP.NET
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать дневник